Правила отеля

Правила проживания в Парк-Отеле «Воздвиженское»
1.Общие положения
1.1. Под понятием «отель» следует понимать: территорию отеля, включая корпуса, спортивные сооружения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее – Комплекс).
1.2. Под понятием «гость отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами  Комплекса, включая услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами  Комплекса, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в обязательном порядке дневной карты посетителя отеля, являющейся основанием правомерного нахождения на территории Комплекса.
1.4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками Комплекса по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками Комплекса взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
1.7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует  администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.8. Под понятием «дневная карта посетителя отеля» следует понимать выдаваемую на определенных условиях карту посетителям отеля, для возможности находится на территории Комплекса и получать предоставляемые отелем услуги.
1.9. Прием, проживание и размещение граждан в отеле осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года № 490 (ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г.  № 693).
2. Обязанности отеля по предоставлению услуг
2.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.
2.2. Осуществлять в  специально установленных местах  размещение автотранспорта. Нахождение автотранспорта на территории отеля является платной услугой.
2.3. Обеспечить полное соответствие требованиям Санпин, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах Комплекса.
2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
2.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Комплекса, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23.00.
2.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Комплекса.
2.7. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.
3. Права гостя
3.1. Пользоваться всеми объектами Комплекса в установленном регламентом рабочего времени интервале.
3.2. Получать информацию по работе объектов отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.
3.3. Проводить на территорию Комплекса лиц посещающих гостей отеля, приобретая дневную карту посетителя отеля.
3.4. Обращаться к Администратору  по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.
3.5. Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых артистами различных жанров.
4. Обязанности гостя
4.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
4.2. Соблюдать правила парковки автомобилей на территории Комплекса. Стоянка автомобилей осуществляется на специальной охраняемой парковке автомобилей. Стоянка возле корпуса для разгрузки/загрузки вещей допускается не более 15 минут; в случае нарушения правил парковки, с гостя взимается штраф в размере 1000 (Одна тысяча) рублей в сутки.
4.3. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры отеля, прописанными на доске документации каждого объекта.
4.4. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Комплекса.
4.5. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
4.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
4.7. Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба гостем или приглашенными им лицами возмещать убытки, причиненные имуществу отеля.
4.8. При выезде из Отеля сдать номер горничной на этаже, а затем сдать карту-ключ от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете гостя.
5. На территории отеля запрещается
5.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.
5.2. Производить видео и фото съемку выступлений артистов, работающих в жанре стриптиза.
5.3. Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана в случаях болезни кого-либо из гостей.
5.4. Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
5.5. Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных и оздоровительных комплексов.
5.6. Проводить на территорию отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения статуса «посетитель отеля».
5.7. Находиться на территории отеля, в номере и на точках продаж с домашними и дикими животными. За нарушение данного правила, гость обязан заплатить штраф в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей в сутки.
5.8. В противопожарных целях категорически запрещается курение в номерах. За нарушение данного правила, гость обязан заплатить штраф в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.
5.9 Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».
5.10Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
6. Ответственность гостя и права отеля
6.1 Первоочередное право на размещение в Отеле  получают лица с подтвержденным бронированием номера.
6.2 Бронирование номера считается подтвержденным после получения гостем номера брони. При не гарантированном бронировании, отель сохраняет за собой право продажи номеров, которые не оплачены до срока прибытия гостя. Все  забронированные номера без гарантии оплаты аннулируются после 23.00 часа, и размещение   гостя в отеле производится по общему порядку.
6.3 Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Время заезда с 17:00 по местному времени, время выезда до  15:00 по местному времени. В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
— с 15:00 до 18:00 – почасовая оплата;
— с 18:00 до 24:00 – плата за половину суток;
— после 24:00 – плата за полные сутки.
6.4 При досрочном выезде из номера оплаченного на весь период проживания с гостя взимается штраф в размере одних суток.
6.5 Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
6.6 В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля   с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
6.7 В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег  за оплаченные, но нереализованные  услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
6.8 При заселении гостю необходимо оставить на ответственное хранение документ, удостоверяющий личность, в этом случае ему предоставляется кредит-лимит в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей, при превышении суммы кредит-лимита счет гостя автоматически блокируется, для получения нового кредит-лимита гость должен произвести промежуточный платеж.
6.9 В случае не желания гостя отеля оставить на ответственное хранение документ, удостоверяющий его личность  у администратора службы приема и размещения, администрация отеля предлагает внести  предоплату за пользование услугами отеля в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей. При выселении гостя, ему возвращается оставшаяся после вычетов за пользование услугами отеля сумма.
6.10 Отель не несет ответственности за деньги и материальные ценности, не сданные на хранение.
6.11 Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля.
7. Рекламации и порядок разрешения споров
7.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость отеля должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором отеля путем обращения на ресепшн. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю отеля необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
7.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем отеля и уполномоченным лицом со стороны  отеля.
7.3. Если Администрации отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость отеля имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки,  предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2, рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.