Катание на самолетах

Внимание! Услуга доступна по запросу.

Парк-отель Воздвиженское совместно с Авиационным учебным центром «АБН Аэро» предлагает Вам поучаствовать в воздушной шоу программе.

Ознакомительный полет на самолете
(Цессна-152, Цессна-172, Як-52 (задняя кабина)
и обучения  первоначальным  и базовым  навыкам техники пилотирования самолетом
(Цессна-152, Цессна-172)

samolet.jpg

I. Полет над окрестностями

Прибытие на аэродром «Новинки», 20-минутная воздушная прогулка над заповедником «Русский лес»  и поймой  р. Ока на высоте 200-400 метров на самолетах малой авиации «Цикада 4», Цессна -172 (пилот+3 пассажира).

Дополнительно для желающих: подъем на вышку контрольно-диспетчерского пункта, знакомство с образцами современной авиатехники –легкий двухместный вертолет DynaliH2S , сверхлегкий одноместный вертолет Москито, ультралегкий двухместный самолет PeregrineSL, ультралегкий двухместный самолет Цессна 152, 3-х местный гидросамолет «Корвет». Беседа с пилотами и специалистами. Вручение сертификатов и памятных подарков.

Продолжительность пребывания на авиакомплексе – около 3-х часов. Ожидание полетов  — в современном комфортабельном здании аэроклуба со всеми удобствами.

Цена – 4500 руб.  за одного участника

Цена — 8500 руб. за весь самолет

II. Высший пилотаж
Высший пилотаж (пилот +1 пассажир) – 4000 руб. за 15 минут;

Воздушная прогулка на вертолете – по запросу.

Полеты производятся при подходящей погоде – отсутствие дождя, тумана, сильного бокового ветра.

III. Полет на ознакомление с устойчивостью и управляемостью самолета.

Количество полетов – 1
Время – 0.20 – 1 час/
Самолет:  Цессна-152, Цессна-172, Як-52 (задняя кабина).

Цель полета: ознакомление кандидата с управляемостью и устойчивостью самолета, пилотажными качествами самолета.

Порядок выполнения:
В полете, на высоте и скорости обеспечивающие безопасное выполнение задания, инструктор   в режиме горизонтального полета триммером снимает усилия с РУС и демонстрирует курсанту реакцию самолета на отклонение рулей направления и комментирует по СПУ.  Далее совместно с кандидатом повторяет свои действия. После чего курсант самостоятельно последовательными действиями отклонением РУС по тангажу и крену, педалей выполняет те же действия. Затем, по командам инструктора по СПУ  увеличивает-уменьшает режим работы двигателя — устанавливает заданную скорость. По желанию курсанта, инструктор выполняет пилотаж конкретного самолета и тем самым демонстрирует пилотажные качества самолета.

IV.  Первоначальная (3-х часовая) программа

Количество полетов – 11,
из них: по кругу — 6,
в зону — 3,
по маршруту — 2.
Общий налет по программе – 3 часа.
Самолет:  Цессна-152, Цессна-172

Цель программы: ознакомить курсанта с управляемостью и устойчивостью самолета, научить первоначальным навыкам техники пилотирования самолетом.

Порядок выполнения:
В 1-м полете в зону, на высоте и скорости обеспечивающие безопасное выполнение задания, инструктор   в режиме горизонтального полета триммером снимает усилия с РУС и демонстрирует курсанту реакцию самолета на отклонение рулей направления и комментирует по СПУ.  Далее совместно с курсантом повторяет свои действия. После чего курсант самостоятельно последовательными действиями отклонением РУС по тангажу и крену, педалей выполняет те же действия. Затем, по командам инструктора по СПУ  увеличивает-уменьшает режим работы двигателя — устанавливает заданную скорость., соразмерными координированными движениями РУС на себя – от себя выдерживает заданную высоту, сохраняет  курс полета, при этом учится правильно распределять и переключать внимание по приборам, вести круговую осмотрительность. После овладения навыками выдерживания горизонтального полета, курсант тренируется выполнять развороты и виражи с креном до 20 град.
Во 2-м полете в зону последовательность выполнения задания аналогична  1-му полету. Дополнительно в зоне выполнить: виражи с креном  20 град., набор снижение с тангажом 10 град., восходящие и нисходящие спирали с креном до 20 градусов. Выход из зоны к развороту круга выполняет курсант и передает управлению инструктору, инструктор выполняет полет по кругу и показывает характерные ориентиры круга, рассказывает порядок выполнения полета и построение маршрута по «малой коробочке», курсант легко держится за управление.
Задание 3-го полета в зону  аналогично второму и имеет цель отработки и закрепления полученных навыков техники пилотирования.
При полетах по маршруту отрабатываются и закрепляются навыки выдерживания параметров горизонтального полета: высоты, скорости, курса, времени полета до ППМ;  в одном из полетов по маршруту при наличии  необходимых  условий, увеличением-уменьшением высоты, продемонстрировать курсанту  изменение визуализации характерных ориентиров.
При полетах по кругу, курсант отрабатывает построение маршрута по малой коробочке, заход на посадку и снижение к 4-му развороту.

V.  Базовая (5-ти часовая) программа

Количество полетов – 22,
из них: по кругу – 12,
в зону – 6,
по маршруту – 4.
Общий налет по программе – 5 часов.
Самолет:  Цессна-152, Цессна-172

Цель программы: научить базовым навыкам техники пилотирования самолета.

В 1-м полете в зону, на высоте и скорости обеспечивающие безопасное выполнение задания, инструктор   в режиме горизонтального полета триммером снимает усилия с РУС и демонстрирует курсанту реакцию самолета на отклонение рулей направления и комментирует по СПУ.  Далее совместно с курсантом повторяет свои действия. После чего курсант самостоятельно последовательными действиями отклонением РУС по тангажу и крену, педалей выполняет те же действия. Затем, по командам инструктора по СПУ  увеличивает-уменьшает режим работы двигателя — устанавливает заданную скорость., соразмерными координированными движениями РУС на себя – от себя выдерживает заданную высоту, сохраняет  курс полета, при этом учится правильно распределять и переключать внимание по приборам, вести круговую осмотрительность. После овладения навыками выдерживания горизонтального полета, курсант тренируется выполнять развороты и виражи с креном до 20 град.
Во 2-м полете в зону последовательность выполнения задания аналогична  1-му полету. Дополнительно в зоне выполнить: виражи с креном  20 град., набор снижение с тангажом 10 град., восходящие и нисходящие спирали с креном до 20 градусов. Выход из зоны к развороту круга выполняет курсант и передает управлению инструктору, инструктор выполняет полет по кругу и показывает характерные ориентиры круга, рассказывает порядок выполнения полета и построение маршрута по «малой коробочке», курсант легко держится за управление.
Задание 3-6 -го полета в зону  аналогично второму и имеет цель отработки и закрепления полученных навыков техники пилотирования.
При полетах по маршруту отрабатываются и закрепляются навыки выдерживания параметров горизонтального полета: высоты, скорости, курса, времени полета до ППМ;  в одном из полетов по маршруту при наличии  необходимых  условий, увеличением-уменьшением высоты, продемонстрировать курсанту  изменение визуализации характерных ориентиров.
При полетах по кругу, курсант отрабатывает построение маршрута по малой коробочке, заход на посадку и снижение до высоты 100 метров.